[ Закрыто ] Становиться лучше каждый день!

админ Gameleon
Gameleon
regular
Симпатии
6188
Баллов
0
Всем привет! Меня зовут Артём. Мне 27 лет.
В покер играю 6 лет. Мой профит около 300 000$ Банкролл более 130 000 $. Я играю на регулярной основе нл600-1к, и с жестким выбором столов подключаю нл2к.

Это продолжение моего блога. Всем советую прочитать его начало, вел я его на другом сайте.
http://ru.pokerstrategy.com/forum/thread.php?threadid=1044547

Там можно узнать всю информацию о том кто я, и как попал на эти лимиты. Так же там много полезной информации для тех, кто желает улучшить свою игру.