Жил-был один покерист...

Novicento
regular
Симпатии
40
Баллов
0
Добрый день, дорогие жители форума! Решил вот блог завести, услышал, что у вас на сайте есть вакантные места)))

Блог хочу вести, чтобы была возможность иногда поделиться чем-то, что-то рассказать... Может это будет кому-то интересно)

В блоге на данный момент не планирую затрагивать вопросы покерной стратегии и т.п., разбирать там свою игру. Личность свою пока планирую тоже оставить анонимной. Всё, что стоит знать, - я профессионально играю турниры))
админ Gameleon
Gameleon
Симпатии
7846
Баллов
10
Привет, Novicento
Вакантных мест в блогосфере у нас хоть отбавляй) С наступлением лета люди совсем перестали писать :)
Ждем осени, когда все старожилы вернутся на форум.

О чем же будет твой блог, как не о покерных буднях?)
Novicento
regular
Симпатии
40
Баллов
0
О, великий создатель!!!!)))) Приятно видеть у себя таких больших людей в своём маленьком блоге)))

Надеюсь, смогу поспособствовать реактивизации форума!)

Пока есть планы писать о своих переживаниях, мыслях, не знаю) Конечно, будет блог явно не как у Исполнителя (О мой Бог, сам Исполнитель!!!), но я просто понял, что мне нужно место, куда я смогу "выплеснуть" всё то, что накипело! Думал о каких-то твиттерах, но понял, что тут "свои", тут поймут!)

На самом деле, самое интересное - общаться с форумчанами)) Если вы есть, если вы всё ещё живы, откликнитесь как-нибудь тут, постучитесь))) Я был бы рад пообщаться!) И, надеюсь, МТТ тут интересно не только мне)))
админ Kest
Kest
Симпатии
2618
Баллов
10
Привет) Расскажи хоть где катаешь?
Novicento
regular
Симпатии
40
Баллов
0
Старзы мид-ту-лоу стейкс)
Цитата
Kest написал:

Привет) Расскажи хоть где катаешь?
Nutspkr29
regular
Симпатии
1722
Баллов
0
Ну раз дневник не про покер, то поговорим за жизнь
Дружище, хочу дать тебе 1 совет: никогда не говори бабе, что любишь ее, иначе она начнет ОХУЕВАТЬ!
Novicento
regular
Симпатии
40
Баллов
0
Цитата
Nutspkr29 написал:

Ну раз дневник не про покер, то поговорим за жизнь