Добрый день, дорогие жители форума! Решил вот блог завести, услышал, что у вас на сайте есть вакантные места)))
Блог хочу вести, чтобы была возможность иногда поделиться чем-то, что-то рассказать... Может это будет кому-то интересно)
В блоге на данный момент не планирую затрагивать вопросы покерной стратегии и т.п., разбирать там свою игру. Личность свою пока планирую тоже оставить анонимной. Всё, что стоит знать, - я профессионально играю турниры))
Привет, Novicento Вакантных мест в блогосфере у нас хоть отбавляй) С наступлением лета люди совсем перестали писать Ждем осени, когда все старожилы вернутся на форум.
О чем же будет твой блог, как не о покерных буднях?)
Пока есть планы писать о своих переживаниях, мыслях, не знаю) Конечно, будет блог явно не как у Исполнителя (О мой Бог, сам Исполнитель!!!), но я просто понял, что мне нужно место, куда я смогу "выплеснуть" всё то, что накипело! Думал о каких-то твиттерах, но понял, что тут "свои", тут поймут!)
На самом деле, самое интересное - общаться с форумчанами)) Если вы есть, если вы всё ещё живы, откликнитесь как-нибудь тут, постучитесь))) Я был бы рад пообщаться!) И, надеюсь, МТТ тут интересно не только мне)))
Ну раз дневник не про покер, то поговорим за жизнь Дружище, хочу дать тебе 1 совет: никогда не говори бабе, что любишь ее, иначе она начнет ОХУЕВАТЬ!
Да, спасибо за совет!) Обязательно запомню!)
Слушай, а у твоей бабушки тоже есть эта история про шаровую молнию? Ну типа она такая: «Я стою, мою посуду, и тут шар огненный в окно залетает!» А рядом стоит дед твой и кивает: «Да-да, всё так и было!». Хотя его там даже не было! Он, наверное, в этот момент думает: «Ага, внучок, конечно! Она ебнулась, да-да! На всю голову! Все мы знаем, что никакой шаровой молнии не было и это она сама расхуярила всю посуду! Но знаешь, почему я ей ничего не говорю? Она и меня расхуярит, я уверен!»