Поставил цель - добейся!

админ Kest
Kest
regular
Симпатии
1806
Баллов
0
Всем привет!
Мое имя Костя. Многие форумчане со мной уже знакомы ;)
С покером знаком давно, профессионально им занимаюсь около 4 лет.
Играл почти во все дисциплины, наибольших успехов добился играя кеш. Играл почти во всех сетях. В последнее время играю в пати и немного в тайгере. Говорят, что после перехода ПКР в сеть микрогейминг там прибавилось фишей, поэтому зарегистрировался 2 дня назад еще и в руме Red Star сеть микрогейминг, посмотрим, что и как там ;)
Основные играемые лимиты нл100-400, крайне редко могу пойти на лимиты выше за жирными фишами ^^
Добро пожаловать в мой блог, буду рад общению :)
Marvel
regular
Симпатии
7781
Баллов
0
Вот это поворот! Добро пожаловать в сферу самовыражения, литературных изысков, гротеска фантазий, интеллектуальных баталий, тонкого слога и витиеватого пера!
Желаю +EV автору сего замечательного (я надеюсь) блога!
despx
regular
Симпатии
967
Баллов
0
Костя вышел из сумрака. Добро пожаловать на свет!
stepan25
regular
Симпатии
1127
Баллов
0
Костя, привет!!! Поздравляю с открытием блога! Будем следить.
Как ты смотришь на то, чтобы ссылка на твой блог была у тебя в подписи? ;)
Удачи тебе!!! 45565545
админ Kest
Kest
regular
Симпатии
1806
Баллов
0
Всем спасибо!)
Саша, хорошо на это смотрю) Сделал ссылку)
админ Gameleon
Gameleon
regular
Симпатии
6188
Баллов
0
Ого! Блогу несколько часов и уже 17 лайков) У меня 30 лайков за несколько месяцев :) Чувствую сайт переименуем в KestTeam на днях :)
админ Kest
Kest
regular
Симпатии
1806
Баллов
0
Приходя после работы я поигрывал иногда в покер, заливая деп за депом, было это 4.5 года назад. Потом как-то списался с Артемом в вк, он мне дал несколько советов по обучению и вкратце объяснил,что такое покер. На тот момент у меня было в одном из румов 52 цента, с тех пор я больше никогда не вносил депозитов в покер-румы из "внепокерных" денег и спустя 3 месяца уволился с работы.
Вот так вот началась моя покерная карьера :)